Описание: - Улучшена система навигации ботов, исправлены мелкие глюки.
- Полностью переделана защита от застревания ботов друг в друге.
- Исправлен глюк с менюшками. Если вы открывали одно меню и, не закрыв
его, открывали другое, то при выборе пункта срабатывало действие из
первого открытого меню. - Новая команда waypoint init, которая при
отсутствии вейпоинтов расставляет их на местах появления терров и
контров. - В команде nb_kick теперь можно указать бота из какой
команды кикнуть. (см. ReadMe.txt) - Исправлены вейпоинты на многих
картах и добавлены новые. - Улучшены прыжковые навыки бота. -
Теперь переменные nb_max_bots и nb_min_bots функциональны только на
выделенном сервере. - Теперь боты знают, что у Famas есть 2 режима
стрельбы.
- Переменная nb_max_bots задаёт количество клиентов на сервере
(учитывая ботов). Больше реальных игроков - меньше ботов (но не меньше,
чем в nb_min_bots). - Изменён порядок выполнения конфигов ботов:
сначала nicebot.cfg, потом .cfg из папки с конфигами. Т.о. в последнем
не обязательно хранить все настройки, а только спецефичные для данной
карты. (см. пример в fy_iceworld.cfg) - Теперь боты лучше охраняют
поставленную бомбу.
- Исправлено написание переменных AIM_THRUWALL и HEAR_SHOOTHRU_WALL из
BotSkill.cfg на более правильное: AIM_THROUGH_WALL и
HEAR_SHOOT_THROUGH_WALL. - При добавлении бота на выделенный
сервер командой "nb_add" переменная nb_max_bots автоматически
инкрементируется (увеличивается на единицу). - Улучшена и
исправлена система экономии бота. Теперь вся команда экономит деньги,
если у 3/4-х из неё нет денег. - Теперь бот не будет выбрасывать
"дорогое" оружие. - Конфиги для отдельных карт перенесены в
отдельную папку MapsCfgs и не имеют суффикса "_bot". - Теперь бот
видит игрока, если видно только часть его тела. - Новые
радиокоманды. - Доработка для нормальной работы с октябрьским
апдейтом движка HL1.